На протяжении этого периода воспитатели с детьми провели тематические занятия, беседы с рассматриванием иллюстраций по тематике Недели; читали художественные произведения, играли в настольные, словесные и подвижные игры. В старших группах проходили обсуждения различных дорожных ситуаций, направленных на активизацию знаний детей : как бы они повели себя в сложившихся обстоятельствах при переходе улицы.
Результаты по итогам проведенных мероприятий следующие:
1. Дети закрепили свои знания о правилах поведения на дороге, умеют применять эти знания в играх, инсценировках, в повседневной жизни, при проведении пеших переходов.
2. Были объединены усилия педагогов и родителей в вопросе ознакомления детей с правилами дорожного движения, их соблюдению в жизни. Была проведена консультативная работа с родителями по этому вопросу.
Таким образом, поставленные цели реализованы, задачи достигнуты.
|